СОМБРА — ГАЙД

Breadcrumb Navigation

СОМБРА - ГАЙД

 

СОМБРА — ГАЙД — ГДЕ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ

  • Вы можете использовать этого персонажа для убийства уже раненных противников.
  • Она пригодится для взлома аптечек.
  • Оказывать поддержку другим дружественным игрокам при помощи взлома противников.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Сомбра является оппортунистом. А из этого нужно вынести следующие “истины”:

  • ответственно подходите к выбранному противнику;
  • пытайтесь вести огонь по врагу только в тот момент, когда он не сможет атаковать по вам;
  • старайтесь проводить взломы врагов только под огнем ваших союзников, помогая тем самым последним;
  • никогда не нападайте на противника, если вы не уверены, что сможете избавиться от него.

Как можно уже было понять, Сомбра пригодится игрокам, которые хотят поддержать свою команду в одиночных боях. Однако если вы хотите использовать ее в качестве нападения, то лучше дважды подумайте, так для этого дела вы найдете куда более компетентных персонажей.

Сомбра отлично справиться с задачей по ликвидации всех превосходств вражеской стороны и добьет оставшихся вражеских противников. Ну что сказать, довольно специфический тип геймплея, но очень интересный.

Краткий обзор

Сомбра (Sombra) — персонаж-гибрид, сочетает в себе класс атаки (как основной) и поддержки. Её состояние невидимости и способность ослаблять противников делает её мощным тыловым героем. С помощью Взлома вы можете помогать команде получить здоровье из стационарных аптечек, отключать способности персонажей врагов, разрушать оборону соперника ломая щиты, а используя Импульс делать вражеские ряды абсолютно беспомощными для атак вашей команды.

СОМБРА - ГАЙД

Взлом

Взлом предназначен для временного блокирования умений врагов. Также им можно взломать аптечку, что приведет к полной ее бесполезности для противоположной команды.

  • Охлаждение навыка — 12 сек.
  • Дальность применения — 15 м.
  • Время применения — 1.2 сек
  • Сколько времени работает — 6 сек на врагах, 10 сек на Торбьорновых турелях и 1 мин. на медпакетах.

К положительным особенностям этой способности относятся отключение невидимости у противников, позволяет увидеть вашей команде заряд ульты у противника, взломанные медпакеты перезаряжаются трижды быстрее.

К негативным будет относиться сброс способности при нанесении вам повреждений, противники сохраняют все свои пассивки, невозможность применения Взлома в Маскировке, нельзя провести взлом медпакета взломанного другим игроком играющего за Сомбру.

Советы

  • Старайтесь проводить взломы в самые внезапные для врагов моменты. Также старайтесь при этом делать это так, чтобы вас не заметили. Сомбра довольна слабая, так что не у кого не составит проблем устранить вас в этот момент.
  • Взламывайте медпакет и вешайте на него Транслокатор. Это позволит вам спасти свою шею в любом неравном бою.
  • Полезно знать о том, что взломанные медпакеты заряжают вашу ульту. Так что лечитесь так почаще.

СОМБРА - ГАЙД

Маскировка

Как понятно из названия, данная способность позволяет вам входить в невидимость, при этом вы значительно ускоряетесь, с помощью чего становится легче маневрировать среди противников. Однако стоит понимать, что ваша невидимость перестанет действовать, если атакуйте вы или вас.

  • Охлаждение навыка — 6 сек.
  • Время применения — 0.5 сек.
  • Время отключения — 0.5 сек.
  • Время работы навыка — 6 сек.
  • Надбавка к скорости — приблизительно 8 метров в секунду, что соответствует скорости Солдата 76.

К плюсам можно отнести собственно саму невидимость и прибавку к скорости передвижения.

К минусам относится сброс невидимости при нанесении или получения урона и вблизи вас легко заметить по мерцанию. А также вы не сможете применять различные эмоции, пока активирована данная способность.

Советы

Всегда ищите какой-то закоулок или укрытие, прежде чем скрыться в Маскировке. Если вы начнете входить в невидимость у всех на виду, то вас скорее всего быстро подстрелят.

СОМБРА - ГАЙД

Транслокатор

Данная способность служит методом телепортации для Сомбры. Бросьте этот маяк куда захотите и затем, в случае какой-либо ситуации, переместитесь к нему. Например если вас зажмут противники, то вы можете спокойно телепортироваться к поставленному маячку и этим спасти свою жизнь.

  • Охлаждение навыка — 6 сек.
  • Время работы навыка — 15 сек., затем маяк растворится в воздухе и его придется ставить заново.
  • Время применения — применяется моментально.

Положительные особенности: работает даже вне зоны вашего зрения, не сбрасывает Маскировку, маяк является неразрушимым предметом.

Негативные особенности: маяк будет активен всего 15 секунд. Поэтому пользоваться будете им часто в спешке(с другой стороны, 15 секунд для этой игры достаточно долго).

Советы

Расположив свой Транслокатор в тылу врага, можно устроить засаду из которой им будет сложно выбраться. А если на той стороне еще будет и взломанная вами аптечка, то победа будет у вас в кармане.

Импульс

Является ультимативной способностью Сомбры. По своей сути, Импульс — это волна ЭМИ, которая отключит все барьеры и щиты противника в зоне действия. Плюс, выполняет взлом попавших под волну врагов, что невероятно полезно.

  • Время применения — моментально.
  • Время работы навыка — 6 сек.
  • Зона поражения — 10 м.

Советы

Очень хорошо комбинируется с Транслокатором. Кидаете маячок за спины ничего не подозревающих врагов, а затем телепортируйтесь и включайте Импульс, ослабляя и взламывая всех на своем пути.

Оружие Сомбры

Имеет при себе Сомбра небольшой Пистолет-Пулемет, который наносит 160 урона в секунду и имеет в своей обойме 60 патронов. Применять его стоит пожалуй только в ближнем бою из-за огромного разброса. Жнец может посопереживать ей. Но по крайней мере у этой пушки нет отдачи, что немного упрощает дело. Однако этот ПП все же слабее, чем у Трейсер.

 СОМБРА - ГАЙД

СОВЕТЫ ПО БОРЬБЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ

СОМБРА - ГАЙД

Контрпики для Сомбры

Хотя Сомбра исключительно гибка в бою сама по себе, у неё все же есть герои, которые особенно хорошо работают с ней в связке или особенно опасны, будучи соперниками.

Сильна против: Торбьорна, Райнхардта, Зари

Очевидные цели для такого осторожного персонажа как Сомбра — это щиты и турели. Здесь нужно особо отметить, что её ульта доставит немало проблем Лусио, Жнецу и Фаре, когда те кастуют собственные ульты.

Слаба против: Крысавчика, Уинстона, Роковой вдовы

Роковая вдова может стать хорошим способом устранить такую занозу как Сомбра. Уинстон любит приструнить тех, кто склонен воевать исподтишка, а Турбосвин, думается, также мог бы доставить проблем, вздумай он выдернуть её из боя. А почему Крысавчик? Представьте, что будет, если он поставит капкан и мину на Транслокатор…

СОМБРА - ГАЙД

Полезные советы

— Если в разгар перестрелки вам нужно быстро сбежать, а транслокатор ещё не готов, бросьте его в воздух, телепортируйтесь к нему спустя мгновение, а затем в воздухе перейдите в режим маскировки. Так вы сможете быстро сменить дислокацию, если только ваш противник не сообразит, что вы делаете и не засечёт вас до или в процессе перехода в режим маскировки.

— Не торопитесь взламывать противника, сперва попробуйте оценить потенциальную пользу от взлома.Гэндзи или Маккри действительно сильно теряют в схватке один на один, будучи взломанными, но иногда имеет смысл просто обстрелять противника, который не успел понять, что вы рядом.

— Не взламывайте D.Va, когда она вне своей мехи, если та не взорвалась: на вызов нового ей требуется много времени

— Концентрируйтесь на тех, кого взлом затронет сильнее всего. Если вы обойдёте вражескую команду на чекпоинте, вы МОЖЕТЕ взломать Солдата-76, но он всё равно сможет наносить урон совместно с прочими членами его команды, в то время как взломав Зарю или Райнхардта вы лишите их значительной части защиты, позволив вашей команде усилить натиск.

— Даже если вы невидимы, то ваш Транслокатор — нет. Убедитесь, что когда вы его бросаете, вокруг никого нет, иначе вашу приблизительную позицию легко будет вычислить по броску.

СОМБРА - ГАЙД

Место Сомбры в мете.

Сомбра очень гибкий герой, ее ультимейт является лучшим средством инициации драки, либо контринициации, когда враги уже начали использовать свои ультимейты, но вы своим EMP не даете им скомбинировать их.

Например, дав EMP сразу после гравитона Зари, вы практически спасете свою команду от вайпа. Сомбра является одним из self-sustain персонажей, то есть хилом она обеспечивает себя сама. Каким бы «компом» не играла команда противника, среди них всегда есть персонажи, против которых «взлом» очень эффективен.

У Сомбры неплохой туннельный урон. Да, он не велик, но ее урон почти всегда «импактный», благодаря ее пассивной способности, Сомбра всегда видит, кто из противников «проседает по хп» и концентрируется на нем, добивая врага, это особенно полезно в solo queue, когда команда не коммуницирует между собой.

У Сомбры нет явных контрпиков, благодаря ее крайней выживаемости. Все это делает ее универсальным пиком в любой из существующих ныне «компов».

Сомбра отлично вписывается в «дайв комп» благодаря своей мобильности, инициирующим ультимейтом и возможности хакать аптечки, тем самым частично заменяя второго хила, равно как и хорошо вписывается в стандартный 2-2-2, но в таком случае предпочтительнее в качестве одного из саппортов иметь Дзеньяту, компенсирующего некоторую «недостаточность» урона.

В трипл танк компе, сомбра иногда может заменить одного из саппортов, а в Дефающем компе с Симметрой, Орисой и Торбьерном, Сомбра может занять либо место второго танка, либо второго хилера (именно хилера, а не сапорта).Ее полезность в каждом матче зависит только от вашего исполнения.

Важно понимать, что Сомбра не является саппортом в общем смысле этого слова, она не предоставляет достаточно хила, чтобы считаться хилером, а большие аптечки могут находится слишком далеко от поинта, на котором должны находится танки, но в то же время ее нельзя назвать полноценным дпс персонажем.

Я отношу Сомбру к отдельному третьему виду героев, который я предпочитаю называть «специалистами», как в Hots’е. К ним я отношу Симметру, Мей и Сомбру. Это только мое мнение и я допускаю свою возможную неправоту.

СОМБРА - ГАЙД

Геймплей.

Геймплей Сомбры разделен на 2 части:

1) Накопление ультимейта;

2) Позиционирование себя перед ультимейтом и его использование.

Во время первой стадии, лучшим выбором будет играть «безопасно», то есть играть от аптечки, стараясь не умирать. Входя в драку с помощью невидимости, нанеся и получив немного урона, телепортироваться на транслокатор.

Кроме! тех случаев, когда вы играете в агрессивном атакующем дайв компе, тогда целесообразным будет использовать транслокатор для нападения и хака противников в спину, для дальнешего их фокуса.

Когда вы накопили ультимейт, геймплей меняется, следует занять наиболее выгодную позицию для ультимейта. Наиболее выгодной, конечно, будет хайграунд. Используя ультимейт с возвышенности вы уменьшаете шансы противников укрыться за пейлоадом или любым другим объектом.

Существует два вида вашей инициации ультимейтом: 1) вы оставляете транслокатор в безопасном месте и входите в драку из инвиза, дав ультимейт, телепортируетесь на низком уровне здоровья, 2) вы входите в драку с помощью инвиза + транслокатора + EMP. (см. пункт с Камуфляжем).

Перед вашим ультимейтом всегда старайтесь предупредить о его готовности ваших союзников для комбинации ваших ультимейтов. Одними из лучших комбинаций будут: Визор солдата, меч Генджи, Хай нун Макри и гравитон Зари.

Не бойтесь принимать дуэли с противниками чей дпс потенциал выше вашего, потому что каждый раз принимая такой бой ваши противники рискуют намного больше чем вы, имея транслокатор в безопасном месте.

Воздействие импульса на «ультимейты»

Импульс и взлом не даст врагам активировать их «ультимейты», но некоторые «ультимейты» могут быть остановлены импульсом прямо во время их действия.

«Ультимейты», которые могут быть остановлены импульсом или взломом

  • Меткий стрелок Маккри.
  • Ракетный удар Фарры.
  • Цветок смерти Жнеца.
  • Турбосвинство Турбосвина.
  • Звуковой барьер Люсио.
  • Вьюга Мэй.
  • Землетрясение Рейнхардта.
  • Стимулятор Анны.
  • Вызов меха D.va.
  • Катализатор Орисы, взламывается, на время взлома не работает.
  • Телепорт и генератор щита Симметры, однако, только ОЗ щита снимаются. Сам Телепорт или Генератор щита продолжают работать.

«Ультимейты», на которые импульс или взлом никак не влияет

  • Клинок дракона Гэндзи.
  • Тактический визор Солдата-76.
  • Режим танка Бастиона.
  • Адское колесо Крысавчика.
  • Перегрев Торбьорна.
  • Инфразрение Роковой Вдовы.
  • Ярость зверя Уинстона.
  • Трансцендентность Дзенъятты.
  • Удар дракона Хандзо.
  • Импульсная бомба Трейсер.
  • Импульс Сомбры.
  • Самоуничтожение D.va.
  • Гравитонный заряд Зари.
  • Воскрешение Ангела.

ВИДЕО ГАЙД ПО СОМБРЕ

7 КЛЮЧЕВЫХ СОВЕТОВ ПРИ ИГРЕ ЗА СОМБРУ

сайт:prooverwatch.ru