ХАНДЗО — ГАЙД

Breadcrumb Navigation

ХАНДЗО - ГАЙД

Хандзо (Hanzo) является одним из самых сложных героев в Overwatch и для новичков совсем не подходит. Частично из-за того, что его стиль игры похож на снайпера, вроде Вдовы, только с луком, скорость стрел которого падает с увеличением расстояния. Потребуется много практики, чтобы научиться стрелять в голову, учитывая дуговую траекторию полёта стрел. К счастью, у него отличная ульта, компенсирующая сложность стрельбы. Если вам по душе снайперы, но Вдова вас чем-то не устраивает, стоит попробовать Хандзо.

Способности Хандзо

Лук бури (ЛКМ) – как уже отмечалось, у Хандзо непостоянное и неуклюжее оружие, уступающее по ощущениям пушке Вдовы или даже Маккри. Зажав ЛКМ, вы начнёте заряжать стрелу, заставляя её лететь быстрее и уменьшая угол дуги, но при этом снижается скорость передвижения и стрельбы. Без заряжания стрелы будут лететь медленнее, наносить меньше урона и вам придётся рассчитывать дугу, по которой они полетят.

Кластерная стрела (E) – Хандзо запускает стрелу, которая, при соприкосновении с какой-либо поверхностью, разделяется на множество более мелких стрел отскакивающих в разные стороны. Отличная способность для стрельбы в узких проходах или для того, чтобы выманивать врагов из укрытий.

Звуковая стрела (LSHIFT) – чрезвычайно полезная способность, которую стоит использовать по кулдауну. Хандзо запускает стрелу, излучающую звуковую волну, которая обнаруживает врагов, попавших в её радиус действия. Это отличный инструмент сбора разведданных для вашей команды, который может посоревноваться даже с ультой Вдовы.

Карабканье (ПРОБЕЛ) – способность взбираться по стенам на высокие уступы и платформы, откуда можно беспрепятственно вести снайперский огонь по противнику. Перезарядка не требуется, так что Хандзо в этом плане выглядит более мобильным, по сравнению с той же Вдовой.

Удар дракона (Q) — Хандзо запускает стрелу, которая, через небольшой промежуток времени, превращается в двух спектральных драконов, извивающихся друг вдоль друга, убивающих всех, к кому прикасаются и проходящих сквозь стены. Отличная способность для карания окопавшихся оппонентов, например, Бастиона или Торбьорна, а так же неплохой инструмент для пуша. Вся вражеская команда будет разбегаться в панике, создавая проход для ваших союзников.

ХАНДЗО - ГАЙД

Причины для быстрого выстрела из лука, без натяжения тетивы.

  • Быстрый выстрел без натяжения тетивы позволит вам двигаться намного быстрее во время стрельбы, благодаря чему вы сможете более эффективно отступить или же преследовать противника, при этом нанося небольшое количество DPS.
  • Когда вам нужно небольшое количество урона, чтобы добить противника.
  • Позволит вам выстрелить в противника до того, как он скроется от вас за углом.
  • Быстрый выстрел позволит вам нанести урон, перед вашей смертью.

Если тетива лука Хандзо не натянута, то противники стараются держаться подальше от его

Благодаря быстрому выстрелу без натяжения тетивы вы сможете быстрее передвигаться, при этом нанося противнику небольшое количество DPS. Некоторые противники смертельно опасны для вас.

Играя за Хандзо, вам следует опасаться и держаться по дальше от героев, которые перечислены ниже.

  • Мей — Вам следует держаться подальше от её «Эндотермического бластера».
  • Райнхардт — Если вы подойдёте довольно близко, то он может сбить вас и нанести большое количество урона своим «Ракетным молотом».
  • D.Va — Чем ближе вы к ней находитесь, тем больше её атомные пушки нанесут вам урона.
  • Турбосвин — Держитесь от него подальше, и тогда вам будет проще избежать его смертельного «Цепного крюка».

Комбо: стрельба из лука в ближнем бою

Помните, что Хандзо может атаковать в ближнем бою сразу же после стрельбы из лука. Это справедливо для всех разновидностей стрел Хандзо.

Это комбо позволяет Хандзо нанести противникам в ближнем бою большое количество урона.

«Лук бури» Хандзо довольно трудно освоить. Для этого вам потребуется много времени и практики, также очень важно научиться правильно прицеливаться.

ХАНДЗО - ГАЙД

Звуковая стрела

Так же как абсолютная способность Роковой вдовы «Инфразрение», позволяющее всей её команде видеть всех противников по всей карте, «Звуковая стрела» работает аналогично, только более частыми короткими всплесками в пределах довольно большого радиуса.

Её хорошо использовать в местах, где вы и ваша команда пытается продвинуться вперёд или же в местах, где ваш противник может обойти вас с фланга, а именно, точки захвата на карте.

Например, вы можете запустить «Звуковую стрелу» рядом с коридором, ведущим к вашим товарищам по команде, таким как Роковая вдова или Бастион в режиме турели.

«Звуковая стерла» может поймать таких вражеских героев как Гэндзи или Трейсер, пытающихся подобраться с фланга к Бастиону или Роковой вдове, после чего звуковая стерла проинформирует об этом вашу команду, для того чтобы та смогла быстро отстоять оборону.

Очень важно помнить

Используя данную способность, о том, что как только перезарядка закончится, то сразу же задумайтесь о том, где вы оставите следующею «Звуковую стрелу».

Звуковая стрела в качестве метки

«Звуковая стрела» также наносит урон, как и обычные стрелы и, если вы выстрелите прямо в противника, то «Звуковая стрела» прикрепится к нему и будет передвигаться вместе с ним.

Если вы сможете прикрепить «Звуковую стрелу» к противнику, то это вам и вашей команде позволит определённое время его отслеживать. Она особенно полезна для обнаружения таких штурмовиков, как Жнец, Трейсер и Гэндзи.

Также будет  полезно прикрепить «Звуковую стрелу» на Маккри, для того чтобы предупредить вашу команду о его приближении, что в последствии помешает ему запустить «Светошумовую гранату».

Герои, которые способны избавиться от звуковой стрелу:

  • Жнец может избавиться от неё, используя способность “Бестелестность”.
  • Трейсер может избавиться от неё, используя способность “Возврат”.

Пожалуйста, обратите внимание, что когда Жнец и Трейсер используют эти способности, то «Звуковая стрела» упадёт на землю и будет продолжать своё действие оставшееся время.

Противники не видят звуковую стрелу

«Звуковая стрела» звучит так же, как и обычная стрела, одним словом, она себя ничем не выдаёт.

У врагов нет какого либо индикатора или обратной связи, что сообщало бы им, что рядом с ними или на них прикреплена «Звуковая стрела».

ХАНДЗО - ГАЙД

Две звуковые стрелы в начале игры

У Хандзо есть трюк, благодаря которому он может запустить на поле боя сразу две «Звуковые стрелы». Для того чтобы это сделать, просто посмотрите прямо вверх и выпустите «Звуковую стрелу», когда её заряд будет полный.

После чего «Звуковая стрела» через довольно продолжительное время приземлится ровно в то место, откуда вы её выпустили.

А в тот момент, когда вы её выпустили из лука, началась перезарядка данной способности. Это значит, что вы можете запустить вторую «Звуковую стрелу» до того, как первая стрела приземлится, позволяя вам иметь сразу две «Звуковые стрелы» на поле боя!

Этот трюк с двойной «Звуковой стрелой» позволяет вам получить максимум пользы в начале каждого матча. Это обеспечит вас более широким покрытием, и вы увидеть откуда выйдут ваши противники, когда начнётся бой.

Для этого вам необходимо сделать следующее:

За некоторое время до начала матча выпустить звуковую стрелу вверх в воздух, где бы вы хотели, чтобы она приземлилась (обычно перед одной из дверей, откуда должны выйти атакующие), а затем, когда матч начнётся и атакующие первые выйдут из своего укрытия, выпустите вторую стрелу.

Настоятельно рекомендуем использовать данный трюк в начале матча каждый раз, когда вы играете за Хандзо в обороне! Таким же способом вы можете использовать «Кластерную стрелу».

ХАНДЗО - ГАЙД

Кластерная стрела

Первоначальная стрела из «Кластерной стрелы» действует так же как и обычная стрела до тех пор, пока с чем-либо не соприкоснётся, после чего она разделяется на шесть осколков, каждый из которых отскакивает от объектов три раза и при попадании наносит урон .

Для того чтобы нанести большее количество урона противникам, вам необходимо запустить «Кластерную стрелу» перед противниками, когда стрела достигнет цели, то она разделится, и её осколки начнут рикошетить, нанося при этом урон.

Данная способность делает Хандзо очень полезным в узких коридорах и в ближнем бою с противниками. Чем меньше пространство, тем больше удачных попаданий будет у осколков от «Кластерной стрелы».

Хорошенько потренироваться.

Для того чтобы эффективно использовать данную способность, вам необходимо хорошенько потренироваться, и тогда осколки от «Кластерной стрелы» будут правильно рикошетить и обязательно нанесут вашему противнику много урона.

Стратегия эффективного использования кластерной стрелы

  • Если вы находитесь на расстоянии и видите, что ваши противники бегут в комнату или коридор, то запустите туда «Кластерную стрелу», и вы обязательно  будете приятно удивлены результатом. В небольших комнатах «Кластерные стрелы» особенно смертельны, так как у них остаётся мало места для рикошетов от стен и других объектов.
  • Также вы можете вывести Бастиона из режима турели. Вам необходимо запустить «Кластерную стрелу» в землю перед Бастионом, который находится в режиме турели, тем самым вы легко нанесёте ему большое количество урона.

ХАНДЗО - ГАЙД

Абсолютная способность удар дракона

Эта одна из красивейший абсолютных способностей героев в игре Overwatch. Многие новички могут подумать, что «Удар дракона» — эта настоящая машина для убийств, но на самом деле он предназначен для того, чтобы разрушать команды противника, их укрепления, а также разгонять противников по территории, что позволит вашей команде без труда с ними справиться и двигаться вперёд.

Механика абсолютной способности удар дракона

  • Хандзо необходимо время на применение абсолютной способности. Несмотря на то, что во время применения «Удара дракона», Хандзо не может двигаться, зато он может поворачиваться и прицеливаться перед тем, как выпустить дракона.
  • Сначала Хандзо выпускает обычную стрелу, после чего та превращается в двух призрачных драконов, двигающихся по спирали. Первоначальная стрела действует и наносит урон также, как и любая другая стрела Хандзо за исключением того, что она может проходить сквозь стены. Даже если стрела попадёт в противника, то она всё равно полетит дальше, а затем превратится в двух призрачных драконов, продолжая своё путешествие в новом смертельном обличие.
  • Два призрачных дракона летят по спирали прямо в середину намеченной цели Хандзо.
  • Призрачные драконы проходят сквозь препятствия: стены, барьеры, щиты и др.
  • Призрачные драконы летят через всю карту.
  • Призрачные драконы наносят большое количество урона. Чем ближе находится противник к центру спирали, тем больше урона он получит.
  • Призрачные драконы не могут нанести урон предметам, которые были созданы игроками, включая турели Торбьорна, телепорт и защитные турели Симметры, фугасные мины и капканы Крысавчика, ядовитые мины Роковой вдовы.

ХАНДЗО - ГАЙД

Стратегия использования абсолютной способности удар дракона

Обязательно используйте «Удар дракона», для того чтобы сломить оборону противника. Благодаря «Удару дракона», вы сможете без проблем убить Бастиона в режиме турели и заставить Роковую вдову сменить её местоположение.

Напомним, что очень эффективно использовать «Удар дракона» в замкнутых пространствах, небольших комнатах, тесных местах, коридорах, узких проходах, одним словом, там, откуда вашим врагам будет очень трудно сбежать.

Список абсолютных способностей ваших союзников, с которыми очень эффективно сочетать удар дракона

  • «Гравитонный импульс» Зари — Гравитонная бомба притягивает к себе противников, а «Удар дракона» в свою очередь наносит им смертельный урон.
  • «Землетрясение» Райнхардта — Райнрахдт ударяет «Ракетным молотом» по земле, нанося урон и сбивая с ног противников, находящихся перед ним, после чего Хандзо может с лёгкостью добить их «Ударом дракона».
  • «Инфразрение» Роковой вдовы —  Благодаря данной способности Хандзо может увидеть местоположение всех противников на карте и направить «Удар дракон» сквозь стены, противники даже не успеют отреагировать, как их настигнет смерть.
  • «Вьюга» Мей — наносит урон и замедляет противников, а также обездвиживает тех, кто остается в области действия слишком долго, что является отличной возможностью для использования «Удара дракона».

ХАНДЗО - ГАЙД

Хандзо силён против:

Бастион

Благодаря своему луку Хандзо, находясь на дальнем расстоянии, может нанести Бастиону, находящемуся в режиме турели, большое количество урона. Также вы можете прикрепить к нему «Звуковую стрелу», благодаря которой вы и ваша команда какое-то время будете знать, где находится Бастион, даже если он решит сменить своё местоположение. Бастион в режиме турели является лёгкой мишенью для «Кластерной стрелы», которая может нанести ему большое количество урона. А «Удар дракона» против Бастиона вообще выглядит шикарно, так как призрачные драконы летят через всю карту даже сквозь стены и другие препятствия, благодаря чему вы можете убить Бастиона или заставить его сменить местоположение, что даст вашей команде преимущество.

Дзеньятта

Так как Дзеньятта очень медленно передвигается, вам не составит труда попасть в него с помощью «Лука бури», а вот с «Кластерной стрелой» могут возникнуть проблемы, так Дзеньятта парит в воздухе, из-за чего стрелы могут не достигнуть цели. Самое неприятное, что может сделать Дзеньятта, это повесить на Хандзо «Сферу диссонанса». Чтобы от неё избавиться используйте пассивную способность Хандзо «Карабканье», и попытайтесь скрыться из поля зрения Дзеньятты. Несмотря на то, что Дзеньятта не очень мобилен, он может полностью защитить себя от «Удара дракона», использовав сваю абсолютную способность «Трансцендентность», помимо того что она даёт ему неуязвимость, благодаря ей он ещё автоматически восстанавливает здоровье себе и ближайшим союзникам.

Ангел

Несмотря на то что Ангел всегда скрывается и пытается держаться подальше от противников, Хандзо может её выследить и без труда нанести ей урон. Всё это благодаря своим способностям (лук бури, звуковая и кластерная стрелы, удар дракона)

Торбьорн

Из-за своей медлительности Торбьорн является лёгкой мишенью для Хандзо. Также он часто строит свои турели рядом со стенами, что играет вам на руку для использования «Кластерной стрелы». А «Звуковая стрела» вовремя сообщит вам, что Торбьорн рядом и вы с лёгкостью дадите ему отпор. Несмотря на то, что «Удар дракона» не может разрушить турели, зато Хандзо может легко расправиться с ними с помощью лука.

Турбосвин 

Из-за его медлительности в него очень легко попасть из лука, хотя от «Удара дракона» он может уйти, если во время его заметит. «Цепной крюк» смертелен для Хандзо, но это не проблема для него, так как он обычно находится вне досягаемости «Цепного крюка». Когда Турбосвин использует свою абсолютную способность, он будет некоторое время лёгкой мишенью для «Удара дракона», так как не сможет уйти из-за низкой скорости. «Кластерная стрела», хоть и не смертельна, но также хорошо работает против Турбосвина.

Хандзо слаб против:

Райнхардт 

Главная причина того, что Райнхардт является неприятным соперником для Хандзо, это его щит, который хорошо защищает Райнхардта и его союзников, от стрел  Хандзо. Благодаря щиту и способности «Рывок» Райнхардт может без труда подойти к Хандзо и нанести ему большое количество урона. Вот вам совет, если вы не хотите быстро покинуть игру, то держитесь от Райнхардта повыше, использовав пассивную способность «Карабканье», и тогда вы будете в безопасности от большинства его способностей. Использовав «Удар дракона», вы можете заставить Райнхардта и его команду временно отступить и разойтись, так как призрачные драконы могут пройти сквозь щит, что даст вашей команде немного времени для нанесения урона по команде противника.

Уинстон 

«Защитный купол», как и щит Райнхардта, очень хорошо защищает от стрел Хандзо. Также Уинстон с помощью своих способностей может нанести Хандзо большое количество урона. Поэтому держитесь от него подальше, также не забывайте использовать пассивную способность «Карабканье», это может спасти вашу жизнь, если только Уинстон не успеет использовать свой «Прыжковый ранец». Если Уинстон находится рядом с вами, то выпустите перед ним «Кластерную стрелу» и попытайтесь сбежать. Если вы видите, что под «Защитным куполом» Уинстона собралось много противников, то, не задумываясь, используйте «Удар дракон», это заставит ваших противников разбежаться.

Гэндзи 

Главное преимущество Гэндзи перед Хандзо это его способность «Отражение атак». Он может отразить направленные в него стрелы обратно в Хандзо. От «Кластерной стрелы» Гэндзи может спасти его пассивная способность «Киберловкость». Не забывайте прикреплять к Гэндзи «Звуковую стрелу», тогда вы и ваша команда некоторое время будут знать, где находится Гэндзи. Благодаря способности «Отражение атак», Гэндзи может отразить обратно первоначальную стрелу абсолютной способности Хандзо, и тогда призрачные драконы уже будут на стороне команды Гэндзи. Но если первоначальная стрела Хандзо уже трансформировалась в призрачных драконов, то Гэндзи уже не сможет их отразить.

Трейсер 

Хандзо невероятно трудно попасть из своего лука по маленькой и юркой Трейсер. Также ей не доставит труда сбросить с себя «Звуковую стрелу» с помощью способности «Возврат», и избежать «Удара дракона», использовав способность «Скачок». А её «Импульсная бомба» с лёгкостью убьёт Хандзо.

Роковая вдова

Её снайперские способности намного лучше чем у Хандзо. Да и «Крюк» даёт ей преимущество, благодаря ему она может добраться туда, куда Хандзо не под силу. Но чем вы ближе к Роковой вдове, тем вам будет легче её победить. Благодаря «Удару дракона», вы можете заставить её сменить местоположение, тем самым вы на время выведите её из боя.

ХАНДЗО - ГАЙД

Преимущества

  • Огромный потенциал для нанесения урона на близкой и средней дистанции
  • Звуковая стрела расширяет область видимости для всей команды
  • С помощью абсолютной способности Удар дракона может вытеснять противников со стратегически важных точек
  • Подходит как для защиты, так и для нападения

Недостатки

  • Не так эффективен на длинных дистанциях, как Вдова
  • Требуется большая точность прицеливания
  • Не обладает механизмами для защиты и отступления

Как играть за Хандзо

Наряду с Вдовой, Хандзо — это снайпер, предназначенный для защиты, однако, в отличие от нее, Хандзо особенно хорош на средних дистанциях.

Считается, что играть за Хандзо довольно сложно, потому что основной урон исходит от Лука бури.

Для нанесения максимального урона лук необходимо постоянно заряжать, стрелы срабатывают не мгновенно и обладают большим разбросом, поэтому для успешной игры необходим немалый опыт.

В особенности это касается стрельбы по движущимся целям и ведения боя в стрессовых условиях.

Поскольку у Хандзо нет оптического прицела, а стрелы (как уже было упомянуто выше) обладают разбросом, обычно он ведет бой на средней дистанции.

Кроме того, при правильном применении Кластерной стрелы он способен быстро убивать противников в ближнем бою, а потому хорошо подходит для захвата и защиты точек и грузов.

Иными словами, в отличие от Вдовы, Хандзо приносит больше пользы команде (как атакующих, так и защитников).

Дополнительным бонусом может считаться расширенная область видимости от Звуковой стрелы, которую необходимо использовать как можно чаще.

И наконец, Хандзо способен ощутимо влиять на игровую ситуацию с помощью абсолютной способности Удар дракона, которую необходимо беречь для особых моментов, т.к. внимательные противники без труда избегают ее действия.

ВИДЕО ГАЙД КАК ИГРАТЬ ЗА ХАНДЗО

КАК УЛУЧШИТЬ АИМ НА ХАНДЗО

 

сайт: overfans.ru